Лада приора замена опор и опорных подшипников передних стоек
Одним из слабых мест или хронических «болячек» автомобиля ВАЗ Приора является хруст при повороте руля во время движения, причиной которого становится выход из строя подшипников верхних опор передних амортизаторов , порядок замены которых и будет подробно показан в представляемом ниже видеоролике. RU UA. Где купить?
Опоры стоек передней подвески АСОМИ Comfort PRO для ЛАДА Приора
Замена опорного подшипника «Лады-Приоры» Внешние проявления неисправности опорного подшипника не всегда однозначно трактуются даже опытными автовладельцами. Появляется стук в районе передних стоек, который усиливается в под-капотном пространстве во время движения особенно при совершении поворотов. К этому добавляется стук в пружинных амортизаторах и значительный люфт руля, ухудшающий управление машиной. С высокой долей вероятности причина, в неисправном опорном подшипнике, установленным в передней стойке. Первичная диагностика.
Конструкция амортизаторов разработана именно под модель Крепежные отверстия подходит абсолютно на весь модельный ряд переднеприводных автомобилей ВАЗ. Для правильной работы пневмостоек пневмоамортизаторов нашего производства на таких автомобилях ВАЗ , , , , , , , , , Приора , Гранта и др. Мы испытали более 10 производителей таких опорников, из всех лучше всего показали себя производитель SEVI. Многие при установке допускают ошибку, поэтому эта инструкция и создана для наших покупателей, мы хотим чтобы Вы ездили долго без проблем. Главная ошибка - это установка без Ограничителей хода опоры передней стойки ЧАШКА , ниже на фото наглядно видно, как опора "выдавлена", приобретены опорные подшипники у нас, но установлены самостоятельно на автомобиль.
Даже опытные автомобилисты иногда не сразу определяют причины стука со стороны передних стоек. Грохот слышен под капотом во время езды и при поворотах. Так же возникает стук в пружинах амортизаторов.