Секс в 10 тьом
Есть супруги, сохранившие в браке все чувства и эмоции — кроме желания интимных отношений. Окружающие уверены, что лучшей пары они в жизни не видели, и это правда. А что прикасаться друг к другу им совсем не хочется, известно лишь им двоим. Такое предпочитают терпеть молча: отсутствие интимного влечения считается признаком неполноценности брака.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Секс в общественном месте может быть расценен как уголовное преступление. Об этом "РГ" рассказал вице-президент Ассоциации юристов по регистрации, ликвидации, банкротству и судебному представительству Владимир Кузнецов, комментируя недавние резонансные правонарушения в Москве и на южных курортах. Формально, из буквального толкования текста закона, не усматривается наличия санкций за такое деяние, как секс в общественном месте, указал собеседник "РГ".
Мужчины часто относятся к сексу как к еще одному пункту на повестке дня. Да, очень приятному, желанному, доставляющему удовольствие, но всего лишь делу, напротив которого в конце можно поставить галочку и двигаться дальше. Или просто спать. Девушки относятся к сексу, как правило, куда серьезнее и трепетнее.
Мы публикуем перевод увлекательной статьи канадского блогера, писателя и преподавателя Дэвида Мортона о различных аспектах сексуальности в эпоху европейского Средневековья. Если бы не было христианской Церкви средневековья, Зигмунд Фрейд, пожалуй, остался бы без работы: многие основные представления о сексе и морали мы переняли из тех тёмных времён, когда подавляющее большинство видов секса характеризовалось коротким, но ёмким словом «блуд». Прелюбодеяние и блуд порой карались смертной казнью, отлучением от церкви и прочими анафемами. При этом Церковь нередко потворствовала проституции, понимая, что это зло, но в условиях жизни людей в такой жёсткой моральной системе — необходимое зло. При этом, как это обычно и бывает, наиболее любопытными к интимной стороне жизни оказывались сами судьи и каратели — священники, монахи и богословы. Хотя в начале средних веков церковнослужители получили право жениться и заводить детей, тем из них, кто жил в монастырях, от этого легче не стало.